четверг, 31 марта 2011 г.

Что пишут на форумах об обработке антикором Раст стоп.

Сообщение Prizrak 29.10.10, 20:19:21
Обработал наконец-то машину. Сделал полный антикор (днище, арки, пороги, двери). Впечатления двоякие. Вроде бы и всё неплохо, мастер показал где и что обработал, только сделал он всё это за 2 часа, карты обработки чераты у него небыло... то-есть мог не везде в скрытые полости позаливать... наляпал на резину (диски при обработки не снимал и даже не прикрыл ничем...). Всё это произошло на железнодорожном шоссе 47, в обычном боксе с подъемником и компрессором. Из предварительной обработки, перед антикором, только воздухом попродувал кое-где. Время покажет насколько качественно всё было сделано... Дал гарантию три года... Стоимость 800 грн... В следующем году, скорее всего, буду делать ещё раз и скорее всего в Харькове.
Кто подскажет где можно карту антикор обработки чераты достать? И есть ли она вообще?
Мы должны изменить мир к лучшему до того, как мир изменит нас к худшему...

Сообщение sergsmyk 29.10.10, 20:51:37

    Prizrak писал(а):Обработал наконец-то машину. Сделал полный антикор (днище, арки, пороги, двери). Впечатления двоякие. Вроде бы и всё неплохо, мастер показал где и что обработал, только сделал он всё это за 2 часа, карты обработки чераты у него небыло... то-есть мог не везде в скрытые полости позаливать... наляпал на резину (диски при обработки не снимал и даже не прикрыл ничем...). Всё это произошло на железнодорожном шоссе 47, в обычном боксе с подъемником и компрессором. Из предварительной обработки, перед антикором, только воздухом попродувал кое-где. Время покажет насколько качественно всё было сделано... Дал гарантию три года... Стоимость 800 грн... В следующем году, скорее всего, буду делать ещё раз и скорее всего в Харькове.
    Кто подскажет где можно карту антикор обработки чераты достать? И есть ли она вообще?


#   Похоже тебе попался мастер-дилетант-шаромыга. Мне например при обработке мастер снимал колеса, подкрылки, задувал хорошо в ланжероны. Брызгал визде - капот изнутри, багажник под ковриком, крышку багажника, всё где есть метал. Кроме салона. Тормозные механизмы заматывал кульками. Дворники тоже. После окончания лобовое стекло обезжирил. Машину полностью покрыл слоем антикора Раст стоп вместе с крышей. Мне на маджа ушло 4 часа. Но мастер как робот, четко знает что за чем делать, сбить с толку не получилось: типа а вы там не побрызгали, а он мне - я щас это, потом то, потом вот это и т. д. а потом то что я сказал.


Сообщение Forgiven 30.10.10, 22:56:57
]угу, я тоже у этого мастера был, делает похоже очень толково только вот немного мне не понравилось, что через несколько месяцев на ТО подняли и говорят, вам бы антикор сделать, а я смотрю - и правда - ланжероны проглядывают голым металом, т.е. получается, что Раст-Стоп не очень хорошо держится и я его травой посчёсывал :(
Сообщение sergsmyk 31.10.10, 11:20:38

#      Forgiven писал(а):]угу, я тоже у этого мастера был, делает похоже очень толково только вот немного мне не понравилось, что через несколько месяцев на ТО подняли и говорят, вам бы антикор сделать, а я смотрю - и правда - ланжероны проглядывают голым металом, т.е. получается, что Раст-Стоп не очень хорошо держится и я его травой посчёсывал :(


#   Так он же ж жидкий :) , он уже сидит внутри где надо. Все ж привыкли если антикор - значит битум кусками отслаивается :lol:
Каждый может сделать експеримент перед обработкой. Приехать к мастеру с двумя кусками метала, обязательно зачищеными до блеска. Один кусок обработать растстопом а второй нет. Положить оба где нибудь под дождем. Через месяц, к примеру, посмотреть на результат. Делал такое с стальными трубами. Результатом остался доволен :rul:

Комментариев нет:

Отправить комментарий