воскресенье, 17 апреля 2011 г.

КАК РАБОТАЕТ РАСТ СТОП.


                                         

Подробнее о обработке здесь...
Давайте попробуем схематично представить себе как работает "РАСТ СТОП". "РАСТ СТОП" наносится на корродирующую поверхность металла. На первом этапе молекулы ингибиторов, гидрофобизаторов диффундируют к поверхности металла. Часть из них сорбируется на поверхности металла, прекращая протекание парциальных электродных процессов, часть вытесняет с поверхности влагу, солевые растворы, ржавчину. Происходит формирование мономолекулярных (толщиной в одну молекулу) слоев ингибитора. Далее происходит формирование полимолекулярных слоев ингибитора на металлической поверхности. В случае появления дефекта в защитной пленке, активные молекулы ингибитора мигрируют к свободной поверхности металла и процесс формирования защитных слоев повторяется. Отметим, что результаты многочисленных испытания, которым подвергались материалы "РАСТ СТОП" во многих странах мира и в России не оставляют сомнений в том, что принцип ингибиторной защиты металла, реализованный в рассматриваемых препаратах дает более существенный эффект, чем другие методы. Препараты обеспечивают превосходный результат и при обработке подержанных авто.

Единственный недостаток технологии "РАСТ СТОП" состоит в том, что для того чтобы понять в чем смысл этого метода, требуется во-первых отрешиться от бытующих стереотипов, а во-вторых немного поразмышлять и сопоставить факты.
Преимущества "Rust Stop"
Традиционное представление о защитных антикоррозионных покрытиях сводится к расхожей формуле: покрытие должно быть темным, пачкаться и образовывать толстый слой пленки.
Действительно, хорошо известные материалы, относящиеся к классу мастик, изготавливаются на основе битума, каучука или воска и используются для защиты плоскости днища в основном от абразивного воздействия. А для защиты скрытых полостей и сварных швов применяются материалы, содержащие воск или парафин. Эти препараты наносятся с целью укрыть прочной полуэластичной толстой пленкой плоские поверхности деталей кузова и защиту картера. Эффект от их применения очень сильно зависит от степени подготовки поверхности. Поэтому такие материалы могут обеспечить более менее приемлемый результат при использовании на конвейере. Там автомобиль сухой, без грязи и коррозии.
В автосервисе перед нанесением таких препаратов необходимо тщательно очистить кузов от грязи и ржавчины, отпескоструить днище, тщательно высушить как днище, так и (что еще важнее) сварные швы и скрытые полости. Весьма сомнительно, что за два - три часа, отведенных на обработку, можно как следует высушить сварные швы и скрытые полости, и слой мастики просто "запечатает" капельки влаги, грязь и влажную ржавчину.
Вспомните, сколько дней уходило на антикор у мастеров в гаражах. В любом случае невозможно увидеть, что творится под имеющимся прочным и целым слоем покрытия.
Со временем даже самая лучшая мастика потрескается от высыхания, механических повреждений и т.п. Рыхлая ржавчина станет видимой только тогда, когда слой мастики отвалится. 
Все вышеупомянутые недостатки традиционных покрытий прекрасно известны специалистам, как и тот факт, что их можно и нужно преодолеть. Но людям, далеким от проблем физики и химии процесса коррозии автомобилей, бывает не так-то легко преодолеть стереотип и сделать выбор. Ведь в рекламных публикациях чего только ни обещают: от многолетней гарантии до регенерации (!) металла.

Материалы "РАСТ СТОП" изготовлены на основе высокоочищенного масла и относятся к классу антикоррозионных препаратов, принципиально отличающихся от средств мастичного типа. В чем же состоят эти отличия?

- Во-первых, прежде всего преследуется цель защитить сварные швы и скрытые полости, где нет и не может быть абразивного износа, где самое важное - проникнуть в очень тесные щели сварных швов, заполнить собой все мельчайшие микропоры в краске, микротрещины в металле, вытеснив оттуда влагу.
- Во-вторых, материалы "РАСТ СТОП" не застывают, а находясь в полужидком состоянии, все время заполняют собой вновь возникающие трещинки.
А как же днище? Лонжероны, пороги, поддомкратные проушины, усилители пола - то есть то, что обычно принимают за "ржавое днище" - как раз и есть скрытые полости и сварные швы, которые обрабатываются в первую очередь.
А для обработки непосредственно днища используется препарат " RUST STOP В", специально разработанный для применения в России и более вязкий, чем "RUST STOP А", применяющийся для защиты скрытых полостей. Вдобавок те химические присадки, которые предотвращают коррозию - ингибиторы - в "РАСТ СТОП" на порядок сильнее и благодаря полужидкому состоянию материала работают в полном объеме ( в то время как в пленке традиционного антикора работает лишь то количество присадок, которое содержится в слое, непосредственно прилегающему к металлу). Эти самые ингибиторы останавливают начавшуюся коррозию, ослабляя сцепление рыхлой ржавчины с металлом, вытесняя ее с поверхности и переводя металл в пассивное состояние, не подверженное реакции окисления, т.е. ржавлению.
- В-третьих, полужидкое состояние и водовытесняющие свойства материала позволяет не сушить и не заниматься очисткой металла  (все равно это практически не возможно сделать), а только помыть, чтобы не было комьев грязи и продуть сжатым воздухом, чтобы удалить капельную влагу. Именно поэтому "РАСТ СТОП" гарантирует не "качество нанесения", а конечный результат: отсутствие ржавых дыр. Правда, поскольку ничто не вечно, обработку следует периодически повторять.
-В-четвертых, материалы "РАСТ СТОП",  пожаробезопасны, не токсичны и экологически чисты.
- И наконец, "РАСТ СТОП" - идеальное средство для защиты подержанных авто.
Ведь абсолютно не нужно пескоструить, сушить, сдирать, очищать до металла предыдущие наслоения. Жидкий "РАСТ СТОП" пропитает слой имеющегося покрытия, ржавчину, доберется до "чистого" металла под ней и остановит коррозию.

Так что название "РАСТ СТОП" в полной мере соответствует понятию "антикоррозионная защита": ведь "RUST" в переводе с английского означает "ржавчина", а слово "СТОП" в переводе не нуждается.


Комментариев нет:

Отправить комментарий