суббота, 12 февраля 2011 г.

Антикоррозионные покрытие по технологии Rust Stop.

Антикоррозионные технологии Rust Stop

Эффективность доказана с 1998 года при применении как для новых, так и для подержанных автомобилей, включая строительную и сельскохозяйственную технику.

Антикоррозионная защита.

Не требует тщательной подготовки поверхности
Проникает в сварные швы и полости, где начинается коррозия, и продолжает работать длительное время, защищая структурные компоненты вашего автомобиля.
Применяется для обработки любых очагов возникновения коррозии.
Распространяется во все труднодоступные уголки автомобиля, вытесняет и замещает влагу и останавливает коррозию.
Смазывает замки, оконные и дверные механизмы.
Экономично, экологически чисто и нетоксично.
Не содержат растворителей.
Длительность обработки - час-полтора в вашем присутствии.
При регулярном применении практически полностью подавляет коррозию.
<->

Уникальные смазывающие свойства средства "Rust Stop" дают вам некоторые неожиданные преимущества:
Очистка и защита электрических соединений и контактов.
Предотвращение замерзания и заедания замков и защелок.
Предохранение болтов от "закисания".
Устранение скрипов и смазка петель и тросов.
Отсутствие повреждений хромированных деталей, резины, окрашенных поверхностей, одежды, обивки сидений, кожи, винила, асфальта и бетона.
Допускается обработка внешних участков с наличием коррозии или мест контакта металла с металлом. Подобное невозможно при применении средств барьерного типа.
Как работает "Rust Stop"
История борьбы с коррозией насчитывает не одну сотню лет и продолжается по сей день, поскольку коррозия - это естественный процесс, обусловленный термодинамической нестабильностью железа. И хотя основные методы защиты металла от коррозии не вчера придуманы, это не означает, что наиболее популярные из них в действительности являются наиболее эффективными. Большинство из представленных на рынке способов антикоррозионной защиты автомобилей основаны на представлении о том, что во-первых, металл необходимо изолировать от агрессивной окружающей среды а, во-вторых попытаться уменьшить агрессивность этой самой среды путем применения разных химических ухищрений ( ингибиторов коррозии и т.п.). Не собираясь оспаривать вышеприведенный принципы, заметим, что сама по себе их теоретическая очевидность на практике еще не гарантирует, что Ваш автомобиль не заржавеет. Известно, что наиболее интенсивной коррозии подвергаются те участки автомобиля, в которых имеется точечная сварка, а также пороги, лонжероны, колесные арки, днище и т.п. Поэтому защитный состав в идеале должен обладать свойством проникать во все эти места и обеспечивать постоянную защиту. Именно эти соображения и были положены в основу метода, разработанного в Канаде и известного в России как антикоррозионная защита "РАСТ СТОП". Как уже неоднократно упоминалось, этот метод принципиально отличается от остальных следующими особенностями:


технология нанесения защитных препаратов "РАСТ СТОП" не капризна: не требуется тщательной подготовки поверхности, сушки, наложения нескольких слоев и т.п. Единственное, что действительно необходимо - так это соответствующее оборудование (насосы, пистолеты и специальные насадки);
для защиты используются материалы на основе дистиллированных масел высокой степени селективной очистки, содержащие ряд присадок, обладающих высокими проникающими, водовытесняющими, ингибирующими и др. свойствами;
материалы эти постоянно находятся в активном состоянии (не застывают в твердую пленку), что позволяет защитной пленке, образующейся на металлической поверхности после обработки служить не только изолирующим барьером, но и как бы резервуаром молекул ингибиторов коррозии;
материалы обладают способностью мигрировать по поверхности металла, ликвидируя вновь образующиеся в процессе эксплуатации очаги коррозии;
компоненты материала обладают достаточно высокой упругостью пара, чтобы насыщать своими молекулами скрытые полости с последующей хемосорбцией на поверхности металла;

Все вышесказанное позволяет полностью исключить отрицательные моменты, присущие традиционным методам антикоррозионной защиты:
способность материалов на основе битумов, смол, парафинов и пр. "запечатывать" влагу;
растрескивание твердых пленок в процессе эксплуатации, ведущее к появлению очагов коррозии;
капризные технологии нанесения традиционных покрытий, требующие тщательной мойки, сушки, зачистки, многослойного нанесения и т.п.

А теперь давайте попробуем схематично представить себе как работает "РАСТ СТОП". "РАСТ СТОП" наносится на корродирующую поверхность металла. На первом этапе молекулы ингибиторов, гидрофобизаторов диффундируют к поверхности металла. Часть из них сорбируется на поверхности металла, прекращая протекание парциальных электродных процессов, часть вытесняет с поверхности влагу, солевые растворы, ржавчину. Происходит формирование мономолекулярных (толщиной в одну молекулу) слоев ингибитора. Далее происходит формирование полимолекулярных слоев ингибитора на металлической поверхности. В случае появления дефекта в защитной пленке, активные молекулы ингибитора мигрируют к свободной поверхности металла и процесс формирования защитных слоев повторяется. Отметим, что результаты многочисленных испытания, которым подвергались материалы "РАСТ СТОП" во многих странах мира и в России не оставляют сомнений в том, что принцип ингибиторной защиты металла, реализованный в рассматриваемых препаратах дает более существенный эффект, чем другие методы. Препараты обеспечивают превосходный результат и при обработке подержанных машин.
Единственный недостаток технологии "РАСТ СТОП" состоит в том, что для того чтобы понять в чем смысл этого метода, требуется во-первых отрешиться от бытующих стереотипов, а во-вторых немного поразмышлять и сопоставить факты.
Преимущества "Rust Stop"
Традиционное представление о защитных антикоррозионных покрытиях сводится к расхожей формуле: покрытие должно быть темным, пачкаться и образовывать толстый слой пленки.
Действительно, хорошо известные материалы, относящиеся к классу мастик, изготавливаются на основе битума, каучука или воска и используются для защиты плоскости днища в основном от абразивного воздействия. А для защиты скрытых полостей и сварных швов применяются материалы, содержащие воск или парафин. Эти препараты наносятся с целью укрыть прочной полуэластичной толстой пленкой плоские поверхности деталей кузова. Эффект от их применения очень сильно зависит от степени подготовки поверхности. Поэтому такие материалы могут обеспечить более менее приемлемый результат при использовании на конвейере. Там автомобиль сухой, без грязи и коррозии.
В автосервисе перед нанесением таких препаратов необходимо тщательно очистить кузов от грязи и ржавчины, отпескоструить днище, тщательно высушить как днище, так и (что еще важнее) сварные швы и скрытые полости. Весьма сомнительно, что за два - три часа, отведенных на обработку, можно как следует высушить сварные швы и скрытые полости, и слой мастики просто "запечатает" капельки влаги, грязь и влажную ржавчину.
Вспомните, сколько дней уходило на антикор у мастеров в гаражах. В любом случае невозможно увидеть, что творится под имеющимся прочным и целым слоем покрытия.
Со временем даже самая лучшая мастика потрескается от высыхания, механических повреждений и т.п. Рыхлая ржавчина станет видимой только тогда, когда слой мастики отвалится. Поэтому и гарантии при работе с мастиками все дают на качество работы.

Все вышеупомянутые недостатки традиционных покрытий прекрасно известны специалистам, как и тот факт, что их можно и нужно преодолеть. Но людям, далеким от проблем физики и химии процесса коррозии автомобилей, бывает не так-то легко преодолеть стереотип и сделать выбор. Ведь в рекламных публикациях чего только ни обещают: от многолетней гарантии до регенерации (!) металла.

Материалы "РАСТ СТОП" изготовлены на основе высокоочищенного масла и относятся к классу антикоррозионных препаратов, принципиально отличающихся от средств мастичного типа. В чем же состоят эти отличия?

- Во-первых, прежде всего преследуется цель защитить сварные швы и скрытые полости, где нет и не может быть абразивного износа, где самое важное - проникнуть в очень тесные щели сварных швов, заполнить собой все мельчайшие микропоры в краске, микротрещины в металле, вытеснив оттуда влагу.
- Во-вторых, материалы "РАСТ СТОП" не застывают, а находясь в полужидком состоянии, все время заполняют собой вновь возникающие трещинки.
А как же днище? Лонжероны, пороги, поддомкратные проушины, усилители пола - то есть то, что обычно принимают за "ржавое днище" - как раз и есть скрытые полости и сварные швы, которые обрабатываются в первую очередь.
А для обработки непосредственно днища используется препарат "РАСТ СТОП В", специально разработанный для применения в России и более вязкий, чем "РАСТ СТОП А", применяющийся для защиты скрытых полостей. Вдобавок те химические присадки, которые предотвращают коррозию - ингибиторы - в "РАСТ СТОП" на порядок сильнее и благодаря полужидкому состоянию материала работают в полном объеме ( в то время как в пленке традиционного антикора работает лишь то количество присадок, которое содержится в слое, непосредственно прилегающему к металлу). Эти самые ингибиторы останавливают начавшуюся коррозию, ослабляя сцепление рыхлой ржавчины с металлом, вытесняя ее с поверхности и переводя металл в пассивное состояние, не подверженное реакции окисления, т.е. ржавлению.
- В-третьих, полужидкое состояние и водовытесняющие свойства материала позволяет не сушить и тщательно не чистить поверхность (все равно это очень и очень тяжело сделать), а только помыть, чтобы не было комьев грязи и продуть сжатым воздухом, чтобы удалить капельную влагу. Именно поэтому "РАСТ СТОП" гарантирует не "качество нанесения", а конечный результат: отсутствие ржавых дыр. Правда, поскольку ничто не вечно, обработку следует периодически повторять.
-В-четвертых, материалы "РАСТ СТОП", в отличие от традиционных, пожаробезопасны, не токсичны и экологически чисты.
- И наконец, "РАСТ СТОП" - идеальное средство для защиты старых машин.
Ведь абсолютно не нужно пескоструить, сушить, сдирать, счищать предыдущие наслоения. Жидкий "РАСТ СТОП" пропитает слой имеющегося покрытия, ржавчину, доберется до "чистого" металла под ней и остановит ржавление.

Так что название "РАСТ СТОП" в полной мере соответствует понятию "антикоррозионная защита": ведь "RUST" в переводе с английского означает "ржавчина", а слово "СТОП" в переводе не нуждается.            Антикоррозийная обработка кузова автомобиля от оф. дилера в г.Харькове.



Антикоррозионные технологии Rust Stop











           

1 комментарий:

  1. Отличный материал! Я пользовался, остался очень доволен. Делал аникоррозийную обработку у этих ребят http://www.ruststop.com.ua

    ОтветитьУдалить