суббота, 12 февраля 2011 г.

Описание материалов РАСТ СТОП антикор.

: Препараты «РАСТ СТОП А» и «РАСТ СТОП В» разработаны для антикоррозионной защиты кузова автомобиля, включающего в себя тонкостенные металлические профили, и, в особенности, для защиты закрытых и труднодоступных поверхностей, изобилующих сварными швами, углами, усилителями и крепежными элементами. Такие места находятся и на днище автомобиля, в том числе в виде дефектов заводских антикоррозионных, противошумовых и противогравийных покрытий. Эти места в условиях наличия влаги и солей становятся источниками щелевой коррозии, в первую очередь ослабляющей силовой каркас кузова. Такая коррозия носит электрохимический характер и далеко не всегда предотвращается нанесением дополнительных слоев мастик, лишь изолирующих такие очаги от окружающей среды.

Именно в таких условиях работают материалы РАСТ СТОП.

В процессе обработки кузова автомобиля ввиду исключительных физико-химических свойств РАСТ СТОП эмульгирует с водой, вытесняет ее из микротрещин, сварных швов, микропор краски. Вследствие этого поверхность металла защищается от воздействия воды (препарат, как очень хороший изолятор, ликвидирует очаг электрохимической коррозии, предотвращая перемещение ионов между элементами электрохимической пары), сдерживая тем самым процесс окисления. Вытесняемая таким образом вода испаряется вдали от тех мест, где она могла бы стать причиной коррозии.

Постоянное жидкое состояние и эластичность пленки препарата (даже при низких температурах) обеспечивает эффективное проникновение РАСТ СТОП, в существующие и вновь образующиеся вследствие переменных нагрузок на силовые элементы кузова (возникающих при перемещениях автомобиля и приводящих к взаимным перемещениям элементов конструкций), трещины в краске и металле, места точечной сварки, крепежные элементы. Тем самым обеспечивается постоянная консервация возможных источников коррозии.                       Большинство автомобилей выпускаются с защитными покрытиями кузова (битумные и каучуковые покрытия для днища и восковые для скрытых сечений), призванными защитить металл от воздействия влаги и солей на ограниченный срок. Формула РАСТ СТОП позволяет взаимодействовать с этими покрытиями, обеспечивая дополнительную защиту. Если же такие покрытия повреждены, либо нанесены с нарушением технологий, РАСТ СТОП заполнит собой поврежденные участки, обеспечив свою собственную барьерную защиту.
Процесс взаимодействия материалов РАСТ СТОП с незащищенным металлом обеспечивается химической связью между препаратом и поверхностью металла, приводящей к образованию пассивной формы оксида железа, с включением ингибирующих веществ, обладающих высокой степенью давления молекулярных паров, что позволяет механическим повреждениям «самозатягиваться» , а защитному слою - равномерно распределяться по поверхности.

Оксидный слой образуется в течение первого года после применения материалов. РАСТ СТОП и сохраняется в среднем от 1.5 до 3-х лет. Однако, с учетом особенностей эксплуатации автотранспорта в России и того факта, что активные ингредиенты препарата уменьшаются в процессе эксплуатации трнспорта для выполнения гарантийных обязательств фирмы необходимо ежегодно возобновлять покрытие.

Утверждения о высочайшем уровне антикоррозионной защиты, предоставляемом материалами РАСТ СТОП, подтверждаются результатами испытаний в камере солевого тумана натурных образцов дверей одного из автомобилей восточноевропейского производства, проведенных одним из филиалов компании А.М.Т.

Перед проведением испытаний образцы дверей подверглись проверке на соответствие качеству окраски и грунтования, принятых для конвейерного производства стран Восточной Европы.




Перед проведением испытаний образцы дверей подверглись проверке на соответствие качеству окраски и грунтования, принятых для конвейерного производства стран Восточной Европы.

Испытания в камере соляного тумана (5% раствор NаСl при температуре 35°С и рН 6,4-7,1 среды) проводились методом ускоренных тестов в течение 600 часов. Такой цикл испытаний имитирует 6-9 лет эксплуатации средней интенсивности. Одна пара образцов была испытана без обработки препаратом РАСТ СТОП, другая пара обрабатывалась один раз до испытании и последние образцы подвергались повторным обработкам три раза в ходе испытаний с интервалом в 150 часов (соответствует 1,5-2 годам эксплуатации автомобиля).
Препарат РАСТ СТОП наносился на влажную соленую поверхность образца без предварительной подготовки поверхности.


«РАСТ СТОП А»
(Защита скрытых полостей.)

Внешний вид:     вязкая жидкость розового оттенка

Температура самовоспламенения:     316 ° С

Точка возгорания:     232 ° С

Вязкость:     40 стс

Содержание органических растворителей:     менее 10%

Напряжение на пробой:     30000 V

Максимальная толщина пленки:     20 мкм

Влияние на электронные компоненты:     не отмечено

Влияние на электрические контакты:     изменения сопротивления не отмечено

Расчетный срок службы:     18-24мес.                   «РАСТ СТОП Б»
(Защита днища.)

Внешний вид:     вязкая жидкость зелено-коричневого оттенка

Температура самовоспламенения:     316 ° С

Точка возгорания:     232 ° С

Вязкость:     400 стс

Содержание органических растворителей:     менее 13%

Напряжение на пробой:     25000 V

Максимальная толщина пленки:     50 мкм

Влияние на электронные компоненты:     не отмечено

Влияние на электрические контакты:     изменения сопротивления не отмечено

Расчетный срок службы:     24 - 36 мес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий